Учебные кейсы в обучении русскому как иностранному: структура, применение и эффективность

Authors

  • Насиба Хамитовна Акрамова Каттакурганский государственный педагогический институт

Keywords:

кейс-метод, русский как иностранный, обучение языкам, коммуникативные навыки, критическое мышление, культурная компетенция, интерактивные методы, мотивация студентов, эффективность обучения

Abstract

В статье рассматривается применение метода учебных кейсов в обучении русскому языку как иностранному (РКИ). Кейс-метод способствует развитию коммуникативных навыков, критического мышления и культурной компетенции у студентов. Результаты показывают, что кейсы повышают мотивацию и вовлеченность учащихся, улучшая навыки чтения, письма и устной речи. Эмпирические данные подтверждают эффективность метода в сравнении с традиционными подходами. Выводы подчеркивают необходимость интеграции кейс-метода в учебные программы РКИ для достижения лучших образовательных результатов.

Downloads

Published

2025-10-26

How to Cite

Насиба Хамитовна Акрамова. (2025). Учебные кейсы в обучении русскому как иностранному: структура, применение и эффективность . Science and Education, 6(10), 591–595. Retrieved from https://www.openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/8021

Issue

Section

Pedagogical Sciences