Переосмысление роли учителя музыки в системе методических подходов к подготовке руководителей ансамблей
Keywords:
музыкальное образование, учитель музыки, методические подходы, ансамбль, художественное руководство, проектное обучение, педагогическая парадигмаAbstract
Современное музыкальное образование требует пересмотра традиционных ролей педагогов, особенно в контексте подготовки руководителей музыкальных ансамблей. В статье рассматриваются изменения в профессиональном профиле учителя музыки, акцентируется внимание на трансформации методических подходов и подчеркивается необходимость перехода от авторитарной модели преподавания к партнерской. Автор выделяет современные педагогические практики, способствующие эффективной подготовке будущих руководителей ансамблей, и предлагает новое видение роли учителя как менторa, фасилитатора и организатора образовательной среды.Downloads
Published
2025-10-26
How to Cite
Собиржон Азамат угли Кучмуродов. (2025). Переосмысление роли учителя музыки в системе методических подходов к подготовке руководителей ансамблей . Science and Education, 6(10), 131–137. Retrieved from https://www.openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7972
Issue
Section
Pedagogical Sciences
