Переосмысление роли учителя музыки в системе методических подходов к подготовке руководителей ансамблей

Authors

  • Собиржон Азамат угли Кучмуродов Бухарский международный университет

Keywords:

музыкальное образование, учитель музыки, методические подходы, ансамбль, художественное руководство, проектное обучение, педагогическая парадигма

Abstract

Современное музыкальное образование требует пересмотра традиционных ролей педагогов, особенно в контексте подготовки руководителей музыкальных ансамблей. В статье рассматриваются изменения в профессиональном профиле учителя музыки, акцентируется внимание на трансформации методических подходов и подчеркивается необходимость перехода от авторитарной модели преподавания к партнерской. Автор выделяет современные педагогические практики, способствующие эффективной подготовке будущих руководителей ансамблей, и предлагает новое видение роли учителя как менторa, фасилитатора и организатора образовательной среды.

Downloads

Published

2025-10-26

How to Cite

Собиржон Азамат угли Кучмуродов. (2025). Переосмысление роли учителя музыки в системе методических подходов к подготовке руководителей ансамблей . Science and Education, 6(10), 131–137. Retrieved from https://www.openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7972

Issue

Section

Pedagogical Sciences