Педагогическое взаимодействие и методические подходы в обучении РКИ: от традиции к современности

Authors

  • Дилафруз Ахмадалиева Наманганский государственный педагогический институт

Keywords:

педагогическое воздействие, мотивация, взаимодействие, коммуникативно-деятельностный подход, принцип научности, принцип практической значимости, социокультурная адаптация, традиционные и современные подходы

Abstract

В данной статье рассматривается современные принципы преподавания и значение педагогического воздействия в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Обосновывается необходимость сочетания традиционных и современных подходов, что позволяет учитывать индивидуальные особенности обучающихся, их мотивацию и уровень языковой подготовки. Представленные положения способствуют совершенствованию методики РКИ и могут быть полезны как преподавателям, так и разработчикам учебных материалов.

Downloads

Published

2025-05-25

How to Cite

Дилафруз Ахмадалиева. (2025). Педагогическое взаимодействие и методические подходы в обучении РКИ: от традиции к современности . Science and Education, 6(5), 411–416. Retrieved from https://www.openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7732

Issue

Section

Pedagogical Sciences