Языковая адаптация детей-инофонов в русскоязычной школе: в условиях Узбекистана
Keywords:
дети-инофоны, языковая адаптация, билингвизм, русскоязычная школа, учебная мотивация, педагогическая поддержкаAbstract
В статье рассматриваются особенности языковой адаптации детей-инофонов в условиях русскоязычной школы Узбекистана. Выявлены основные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, владеющие русским языком на неродном уровне, а также обозначены эффективные методы педагогической поддержки. Особое внимание уделено психолингвистическим аспектам усвоения языка, роли учителя и созданию адаптационной среды. Делается акцент на необходимости индивидуального подхода и использования современных дидактических технологий.Downloads
Published
2025-05-25
How to Cite
Б.Т.Аманбаева. (2025). Языковая адаптация детей-инофонов в русскоязычной школе: в условиях Узбекистана . Science and Education, 6(5), 393–398. Retrieved from https://www.openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7729
Issue
Section
Pedagogical Sciences