Когнитивное управление музыкальной информацией в процессе фортепианного обучения
Keywords:
когнитивные процессы, музыкальная информация, фортепианное обучение, внутренняя слуховая репрезентация, музыкальная память, исполнительское мышление, вниманиеAbstract
В статье рассматриваются когнитивные аспекты восприятия, обработки и управления музыкальной информацией в процессе фортепианного обучения. Особое внимание уделяется механизмам памяти, внимания, мышления и восприятия, влияющим на освоение музыкального текста и развитие исполнительских навыков. Описываются педагогические стратегии, направленные на активизацию когнитивных процессов у обучающихся, в том числе анализ, внутреннее слуховое представление, структурирование информации и рефлексия. Предлагаются методики, способствующие более осознанному, эффективному и устойчивому обучению фортепианной игре.Downloads
Published
2025-05-25
How to Cite
Мадина Зокировна Исломова. (2025). Когнитивное управление музыкальной информацией в процессе фортепианного обучения . Science and Education, 6(5), 127–131. Retrieved from https://www.openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7683
Issue
Section
Pedagogical Sciences